Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО "Роднянская средняя школа Климовичского района" по заявлениям граждан. Утверждено Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан".

Наименование процедуры

Ответственный за выдачу документа

Документы необходимые для осуществления административной процедуры

Размер платы

Срок исполнения

2.1.Выдача выписки из трудовой книжки

Секретарь 

Музыченко Л.В.

 

бесплатно

5 дней

2.2.Выдача справки о месте работы и занимаемой должности

Секретарь Музыченко Л.В.

 

бесплатно

5 дней

2.3.Выдача справки о периоде работы

Секретарь Музыченко Л.В.

 

бесплатно

5 дней

2.19 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Секретарь Музыченко Л.В.

бесплатно

5 дней

2.24 Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

Секретарь Музыченко Л.В. бесплатно 5 дней

2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Секретарь Музыченко Л.В.

 

бесплатно

5 дней

6.1.1.Выдача дубликатов: свидетельства об общем базовом образовании, аттестатов об общем образовании

Директор

Лазарева Л.Н.

заявление указанием причины утраты документа, паспорт, квитанция об внесении платы

0,1 базовой величины

15 дней

6.3.Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования

Секретарь Музыченко Л.В.

бесплатно

в день обращения

Ответственные за осуществление административных процедур:

№ 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.24, 2.25, 6.3 – секретарь Музыченко Л.В. (тел. +375 2244 73214); приемная секретаря (2 этаж) с 800 до 1520.

В случае отсутствия секретаря Музыченко Л.В. административные процедуры № 12.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.24, 2.25, 6.3 выполняет директор Лазарева Л.Н.  (тел. +375 2244 73215); кабинет директора (1 этаж):

пн., чт. - 830 до 1550

вт. 13.00 – 20.00

ср., пт. – 800 до 1520.

№ 6.1.1. - директор Лазарева Л.Н.  (тел. +375 2244 73215); кабинет директора (1 этаж):

пн., чт. - 830 до 1550

вт. 13.00 – 20.00

ср., пт. – 800 до 1520.

В случае отсутствия директора Лазаревой Л.Н.. административные процедуры № 6.1.1. выполняет заместитель директора Бурдилова М.И.  (тел. +375 2244 73214); учительская (2 этаж) с 830 до 1520.

 

Платёжные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры
№ BY18 AKBB 3600 7180 0016 3000 0000 в ЦБУ № 710 г. Климовичи, ф-ла № 714 ОАО "АСБ Беларусбанк" г.Кричев, МФО AKBBBY21714, УНН 700 102 654, ОКПО 02150991 по адресу г. Климовичи, ул. Пролетарская, 16. код 04630 – для физических лиц, код 04630 – для юридических лиц.

 

Порядок обжалования административного решения

раскрыть » / « свернуть

Права и обязанности заинтересованных лиц

раскрыть » / « свернуть